вторник, 26 августа 2014 г.

Кексы из кабачка

Не люблю слово "маффины". Далеко оно от моего слуха. Куда как вкуснее звучит "кексы"...
Смотрела недавно старый советский черно-белый фильм-спектакль, поставленный по одному английскому произведению, там главная героиня произносит: "Сейчас подам черный чай и кексы!". Сразу представилась свежая, горячая выпечка, политая растопленным шоколадом и припорошенная сахарной пудрой. А если бы она сказала: "Сейчас подам черный чай и маффины!"? Даже смешно звучит.
Сегодня у меня кексы без шоколада и пудры, зато с кабачком и овсянкой. Вы же помните, я за здоровый образ жизни)).
Необходимо:
1 крупный кабачок
2 яйца
2-3 зубчика чеснока
7 ст.л. овсяных хлопьев
100 гр. творога (или брынзы или адыгейского сыра)
соль, перец
зелень
Натираем кабачок на средней терке (можно измельчить в камбайне).
Немного отжать сок.
Добавить мелко порезанный чеснок (у меня сушеный).
Добавить перемолотые овсяные хлопья и желтки. Перемешать.
Творог/сыр потереть на мелкой терке, добавить к кабачкам.
Белки взбить с щепоткой соли до устойчивых пиков и аккуратно ввести в кабачковое тесто.
Посолить, поперчить.
Я еще посыпала прованскими травами.
Если используете брынзу, можно не солить.
Можно добавить мелко порезанный укроп и петрушку.
Разлить по формочкам. Если формы силиконовые, маслом их смазывать не нужно.
Выпекать при 190-200 С около 40 минут.
Приятного аппетита!

От меня:
1. Вместо овсяных хлопьев можно использовать муку, кексы получатся чуть более плотными.
2. Можно запечь все в одной форме, только увеличив время пребывания кекса в духовке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий