четверг, 17 июля 2014 г.

Манник, который получается всегда

Манник - это блюдо, которое у меня никогда не получалось. Что я только не делала, какие рецепты я не использовала, все без толку. Мне было гораздо проще соорудить сложнейший торт, который отнимал у меня три дня, но только не манник. То сырой, то слишком плотный, то резиновый.
Решила попытать счастье в последний раз, "сейчас или никогда"...
В общем, новый рецепт+мультиварка=очень вкусный, настоящий, рассыпчатый манник. Как из кулинарии))


Необходимо:
1 ст. манки
1 ст. муки
1 ст. сахара
1 ст. молока
2 яйца
1/3 ст. подсолнечного масла
1 ст.л. сливочного масла
2 ч.л. разрыхлителя
ванилин


Яйца немного взбить венчиком с сахаром и ванилином.
Добавить подсолнечного масла.
Нагреть молоко и растворить в нем кусочек сливочного масла.
Молоко соединить с яйцами, перемешать.
Всыпать манку, перемешать. Оставить на 20-30 мин.
Добавить просеянную муку с разрыхлителем. Перемешать.
По желанию можно добавить сухофрукты, мак, орехи.
Перелить в форму.
Я выпекала в мультиварке 1 час.
В духовке выпекать при 180С около 40 мин.
Вот такой пышный получается.
Приятного аппетита!


Автор рецепта Катя из Астрахани

Комментариев нет:

Отправить комментарий