воскресенье, 20 июля 2014 г.

Хлеб в пакете для запекания

"На улице идет дождь, а у нас идет концерт...". На Урале выдалось очень жаркое и солнечное лето. И я этот один день поймала, еще в июне. За окном середина лета, на градуснике +9. 
Хочется чего-то теплого, уютного, домашнего. Поэтому предлагаю попробовать очень интересный рецепт хлеба, вернее даже, способ его приготовления. 
Хлеб получается вкусный, но еще вкуснее он был, когда мы его поджарили на костре на следующий день. Съели за секунду. За счет присутствия растительного масла получилась обалденная хрустящая корочка. 



Привожу оригинал рецепта с моими дополнениями 
Необходимо: 
250 г муки 
150 мл белого вина (я брала 150 мл. воды с 20 мл. яблочного уксуса и 1 ч.л. сахара
150 мл оливкового масла (я брала 100 мл.
1 пакетик сухих дрожжей (я брала 8 гр.
1 ч.л. соли 
3 яйца (я брала 2
различные добавки: у меня тыквенные и подсолнечные семечки, сушеный чеснок, сушеный базилик, молотый сладкий перец. 
Можно взять маслины, вяленые томаты и т.д. 


Муку и дрожжи перемешать. Постепенно добавлять масло и вино. 
Перемешать. Убрать тесто в теплое место на 30 мин. 
Вмешать по одному яйца. Перемешать. 
Добавить различные добавки. 

Пакет для запекания смазать внутри 1 ч.л. растительного масла (налить внутрь масло, стенки потереть друг о друга). 
Завязать один конец пакета. 
Вылить тесто. 
Завязать другой конец. Проткнуть пакет в нескольких местах. 

Оставить тесто еще на 30-40 мин. Выпекать в предварительно нагретой духовке до 190-200С 30-40 мин. 
Я пекла 30 мин., мне показалось, можно было еще подержать. 
Вот такая корочка получается. 
Приятного аппетита!

Рецепт подсказала HaHaДеmon.

Комментариев нет:

Отправить комментарий