среда, 23 июля 2014 г.

Варенье из киви с бананом

"Дело было  вечером, делать было нечего..."
Невидимыми нитями меня тянет кухня к себе. Уложила ребенка спать, и нет, чтобы отдохнуть, почитать книгу или кулинарный журнал (один добрый человек подарил мне три больших пакета журнала "Гастроном", все выпуски, начиная с 2003 года; спасибо, Катя!), пошла готовить.
Завела тесто на оладушки для завтрака...но их же нужно с чем-то есть не магазинным, или я буду не я!
Представляю варенье из киви. Очень просто. Мне показалось, что оно стало вкуснее через два дня, когда настоялось.
Необходимо:
5 киви
1 банан
180 гр. сахара
1 ч.л. желатина
1/2 лимона
Киви и банан порезать небольшими кусочками. В кастрюлю.
Немного помять толкушкой.
Всыпать сахар и желатин. Перемешать.
Довести до кипения и варить минут 8.
Выжать сок из 1/2 лимона и немного натереть цедры.
Проварить еще 2 мин.
Вот и все.
Подавала с оладушками и с хорошим настроением.

Приятного аппетита!

От меня: знаю, знаю, что желатин теряет свои свойства при кипении. Но так было указано в рецепте. В следующий раз попробую сделать без него, посмотрим разницу.

7 комментариев:

  1. Ой, Саш, не поверишь, недели две назад наткнулась на этот рецепт. Уже все купила, а руки никак не дойдут.
    Вкусненько вышло? А если киви и банан в блендере?

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь, мне понравилось. В рецепте было указано 220 гр. сахара, я положила 180 гр., и то мне показалось сладко.
    Можно и в блендере, но тогда не будут чувствоваться кусочки.
    Кстати, ты права, можно и не варить, а просто в блендере смешать, будет сладкий соус.

    ОтветитьУдалить
  3. Сладко говоришь, тогда я 150 бахну, люблю покислее. Буду тоже варить, потом расскажу

    ОтветитьУдалить
  4. Ммммм, вкуснятина! И такое душистое. Я в итоге фрукты порезала. А в блендере в следующий раз попробую.
    Спасибо за пинок, а то киви так и не дождались своего часа)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе как быстро! Молодец! Спасибо, что отписалась.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну а чего там делать то! Тем боле все заранее куплено было. Хочу потом с персиками поэксперементировать, я до этого года никогда не варила вареньку.
    Тебе спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить